Анализ и обработка общих неисправностей электроприводов клапанов

Электрический привод главным образом доской силы, материнской платой, прибором обнаружения хода, прибором вращающего момента измеряя, контактором AC или инвертором, мотором, механизмом уменьшения скорости, электрическим приводом используя малый мотор для того чтобы управлять первичным механизмом уменьшения глиста, к клапану может вывести наружу Multi-роторное движение, угловое движение хода, движение прямого хода, форма выхода движения электрического привода определена характеристиками контролируемого клапана.Если контролируемый клапан требует, то вращающий момент работы особенно большой, как больше чем 2000 Нм, обычно добавляет вторичную коробку передач, электрический привод сразу управляет вторичной коробкой передач, и после этого управляет движением клапана вторичной коробкой передач; предохранение от электрического привода обычно имеет предохранение от положения клапана, предохранение от вращающего момента, предохранение от мотора перегревая, предохранение от стойла мотора, предохранение от отказа блока управления, предохранение от отказа источника питания, ЕТК., для обработки недостатка должно быть основано на

1, потеря положения клапана электрического привода:
1.1 потеря силы батареи
При использовании инкрементального хода измерения энкодера, привод должен иметь аккумулятор в качестве вспомогательного источника питания, переменная мощность исчезает, изменения в электроприводе все еще могут быть обнаружены инкрементальным энкодером, полный разомкнутый бит электропривода, полный разомкнутый бит не изменится, если источник питания переменного тока исчезнет, батарея исчерпана, когда фактические изменения в электроприводе, инкрементальный энкодер не может обнаружить изменения в клапане, что приводит к потере клапана, когда снова восстановить питание переменного тока, часть продукта когда исчезает, использование конденсатора для хранения энергии, чтобы сохранить положение клапана, но электрический привод без питания от батареи, не может работать вручную, в противном случае положение клапана по-прежнему теряется.Поэтому, когда батарея низка, своевременная замена батареи.
1.2 повреждения оборудования
Отключите кодировщик электрического привода, ввод напряжения кодировщика слишком низок, повреждение шестерни передачи хода, корозия монтажной платы кодировщика, обнаружение хода материнской платы и повреждение элемента хранения, могут причинить анормалное изменение или потерю положения клапана,в процессе, подтвердите входное напряжение кодировщика под нормальным предпосылкой, с заменой материнской платы или заменой кодировщика хода, по-одному для исключения.

2, недостаток вращающего момента электрического привода:
2. 1 предохранение от вращающего момента для того чтобы сопротивлять движению
Измерять вращающий момент выхода электрического силового привода, главным образом механический защитный переключатель, измерение силы течения и напряжения тока мотора и высчитывать вращающий момент, пункты прибора предохранения от датчика: механический переключатель предохранения от вращающего момента до 2000 используя больше, принадлежа к продукту перехода, теперь некоторые из низк-стороны электрических силовых приводов все еще использует, этот вид переключателя предохранения от вращающего момента может только обеспечить переключатель для предохранения от вращающего момента, не может обеспечить отростчатый вращающий момент в реальном времени напряжение тока выхода датчика усилено монтажной платой, и после этого сигнал input к контрольной плате, вы можете получить в реальном масштабе времени значение вращающего момента электрического привода.
Отказ предохранения от вращающего момента главным образом в приводе отключения мощьности импульса, износ червя электрического привода серьезный, деформация загиба штанги двери, даже электрический привод и винт клапана соединяясь, должны переустановить значение предохранения от вращающего момента, и принудить станцию проверки вращающего момента для проверки.В выборе момента клапана, как для обеспечения надежного привода клапана переключения, но также требует, что электрический вращающий момент привода не может превысить клапан может выдержать самый сильный вращающий момент, там некоторые затруднения в установке параметра, потому что каждый клапан может выдержать максимальный вращающий момент, часто не легок для того чтобы получить, электрические изготовители привода часто основаны на опыте для установки параметра вращающего момента, для того чтобы установить меньшее значение предохранения от вращающего момента, если деятельность предохранения от вращающего момента открыть и закрыть.

2. 2 предохранение от вращающего момента для неправильного движения
В электрическом силовом приводе ручной операции более светлого случая, над действием предохранения от вращающего момента, исключите значение предохранения от вращающего момента установлен слишком небольшой, для толковейшего электрического силового привода, наблюдайте подсказками значения вращающего момента экрана LCD или индикаторными лампами для того чтобы показать данные по вращающего момента, путем поворачивать в противоположное направление, первоначально направление сигнала вращающего момента должно исчезнуть.В противном случае вы должны заменить материнскую плату или прибор обнаружения вращающего момента, один за другим для того чтобы исключить.
Для механического прибора обнаружения вращающего момента, привод мотора вращан в противоположном направлении, проверите переключатель вращающего момента должен быть отключен, в противном случае, переключатель предохранения от вращающего момента должен быть заменен; для вращающего момента был установлен к максимуму, там все еще над вращающим моментом, вы должен рассматривать электрический привод ли выбор вращающего момента слишком мал.

3, мотор электрического привода вращают, вал выхода привода не вращают,специфические причины могут быть:
3. 1 электрический привод включает на ручной стороне, после того как мотор электрического привода вращан, прибор переключения не сумеет включить сторону мотора, приводящ в неработающем моторе.
3. 2 привод червя управляемый износ выскальзывания, приводящ в неработающем моторе, вал выхода привода не вращает.
3. 3 трехфазная линия электропередач мотора имеет ненадежный контакт, приводящ в вращении когда мотор не поворачивает.
Для мотора электрического силового привода бездельничая, судите электропитание без отказа, вы должны раскрыть коробку червя уровня электрического силового привода, проверите износ червя, если износ серьезен,то смогите только возвратить к ремонту фабрики, или замените новый электрический силовой привод; отказ прибора переключения, согласно различному электрическому принципу работы прибора переключения привода, вообще смогите быть отремонтировано на месте.
4, мотор электрического привода перегревая недостаток, причина могут быть:
4. 1 электропривод часто работает, что приводит к истинному перегреву двигателя, вызванному защитным действием.
4. 2 тип термальное сопротивление терминального контакта разъединения или терминального элемента температуры плохой, ошибочный сигнал перегрева генератора.
4. 3 повреждение подшипника Ротора мотора нельзя вращать, мотор преграждая перегревать мотора.
Для повреждения подшипника мотора, подшипник должен быть заменен;когда повреждение элемента температуры, оно должно быть заменено мотором,потому что отдельно замените элемент температуры, котор нужно демонтировать катушку статора, цена слишком большая, цена достаточная для того чтобы закупить новый мотор сотни ватт силы.
5, электрический привод на месте, расстояние не могут работать, причина могут быть:
5. 1 отказ доски силы, доска силы к материнской плате для того чтобы снабдить силу управления, если отказ доски силы, то может причинить дистанционное место не может работать.
5. 2 отказ материнской платы может привести к невозможности выполнения команд управления.
5. 3 отказ источника питания, Электрический прибор обнаруживает отсутсвие силы участка или никакой источник питания, Электрический привод не может привестись в действие.
Для такого недостатка, только замените материнскую плату, доску силы по-одному для того чтобы исключить, потому что польза мест, вообще не имеет условия для испытания монтажной платы.
6, электрический привод без полностью открытой полной обратной связи, причины могут быть:
6. 1 терминальное реле положения терпит неудачу, не может быть надежно закрыто или открыто.
6. 2 реле установлено неправильно.
6. 3 неисправность материнской платы.
Если реле положения установлено независимо, то замените реле положения; если реле положения сварено совместно с материнской платой, то замените материнскую плату.

Shenzhen Power Tomorrow Actuator Valve Co., Ltd является механическим и электрическим интегрированным высокотехнологичным предприятием. Мы имеем богатый опыт в индустрии и совершены к разрешать все проблемы потребителей на приборах клапана электрических.

Связанные новости

Contact Us

+86-755-23077086

Продажи Email: info@ptvalve.com

Технология Email: service@ptvalve.com

Рабочее время:Mon-Sat,9:00-18:30