Как клапан электрического привода предотвращает перегрузку?

Клапан Электрический привод является незаменимым оборудованием для реализации клапана программируемый, автоматическое управление и дистанционное управление, и его процесс движения может управляться размером инсульта, крутящего момента или осевой тяги.
Поскольку рабочие характеристики и коэффициент использования электрического привода клапана зависят от типа клапана, эксплуатационной спецификации устройства и положения клапана на трубопроводе или оборудовании, очень важно правильно выбрать Электрический привод клапана для предотвращения перегрузки (рабочий момент выше, чем контрольный момент).
В общем, правильный выбор электроприводов клапанов основывается на следующем:
Крутящий момент рабочего крутящего момента является наиболее важным параметром для выбора клапана электрического привода, и выходной крутящий момент электрического устройства должно быть 1,2 ~ 1.5 раза максимальный крутящий момент работы клапана.
Рабочий клапан тяги основная структура электрического привода имеет два вида: один не для настройки тяги диск, прямой выходной крутящий момент, другой заключается в том, чтобы настроить упорный диск, выходной крутящий момент через упорный диск гайки штока преобразуется в выходной тяги.
Выходной вал вращения кольца номер клапана Электрический привод выходной вал номер вращающегося кольца относится к номинальному диаметру клапана, шаг штока, количество резьбовой головки, подсчитанное согласно M = h/ZS (m для электрического прибора должно соотвествовать общее количество вращая кольца, H для высоты отверстия клапана, s для тангажа резьбы привода штока, Z количество штока резьбовой головки). Диаметр ствола мульти-роторного типа род клапана, если электрическое устройство позволяет максимальный диаметр ствола не может пройти через стержень клапана клапана, он не может быть собран в Электрический клапан. Поэтому внутренний диаметр полого выходного вала электрического прибора должен быть больше внешнего диаметра штокового клапана.
Для части роторного клапана и Multi-роторного клапана в клапане темного стержня, хотя не должны рассматривать диаметр стержня клапана через проблему, но в выборе должен также полно рассматривать Диаметр штока и размер паза, TAK, CTO сборка сможет работать нормально. Выходная скорость открытия клапана и скорость закрытия, если слишком быстро, легко производить воды молотка явление.
Таким образом, в соответствии с различными условиями использования, соответствующие открытия и закрытия скорость должна быть выбрана Электрический привод клапана имеет свои особые требования, то есть он должен быть способен ограничить крутящий момент или осевую силу. Обычно Электрический привод клапана принимает соединительное устройство вала, ограничивающее крутящий момент. При установлении спецификаций электрического устройства определяется контрольный момент. Вообще работая в пределах предопределенного периода времени, мотор не перегрузит. Тем не менее, если следующие условия могут привести к переГрузке: во-первых, напряжение питания низкое, не может получить необходимый крутящий момент, так что двигатель остановить поворота, во-вторых, чтобы неправильно регулировать крутящий момент механизма, так что он больше, чем стоп-момент, в результате чего непрерывного поколения большой крутящий момент, так что двигатель остановить поворота; третий, прерывистый использования, что приводит
Превышение допустимой температуры признания мотора; четыре из-за какой-то причине крутящий момент механизма предельного замыкания, так что крутящий момент слишком велик; пять является использование температуры окружающей среды слишком высока, относительно уменьшить тепловую мощность двигателя. В прошлом, метод защиты двигателя является использование предохранителей, реле перенапряжения, тепловые реле, термостаты и т.д., но эти методы имеют свои собственные преимущества и недостатки. Не существует абсолютного и надежного способа защиты этой переменной нагрузки оборудования для электрических устройств. Поэтому необходимо принимать различные комбинации, суммируются два вида: во-первых, увеличение и уменьшение входного тока мотора судить, во-вторых, судить о жаре самого мотора.
Оба эти метода, независимо от типа тепловой мощности двигателя, должны рассматриваться на заданный временной предел.
В целом, основными методами защиты от перегрузки являются: защита от перегрузки для непрерывной работы или точечная эксплуатация двигателя, использование термостатов, защита электродвигателя, использование тепловых реле, а также использование предохранителей или реле перетоков для аварийных ситуаций короткого замыкания. По распределению рынка клапанов, главным образом по строительству инженерных проектов, крупнейшими потребителями арматуры являются нефтехимическая промышленность, энергетика, металлургический сектор, Химическая промышленность и городские строительные отделы. Нефтехимическая промышленность в основном использует стандартные задвижки API, запорные клапаны и обратные клапаны; отдел силы главным образом принимает клапан Задвижки высокого давления температуры, клапан глобуса, обратный клапан и предохранительный клапан и часть водоснабжения и дренажного клапана клапана заслонки низкого давления, задвижки, Химическая промышленность главным образом использует задвижку клапана нержавеющей стали, клапан глобуса, обратный клапан Кислородный клапан отсечки и кислородный шаровой кран; Отдел городского строительства в основном принимает клапан низкого давления, такие как городской водопровод в основном принимает большой клапан задвижки калибра, здание здания в основном принимает линии бабочки клапан, город отопления в основном использует металлические уплотнения клапан-бабочка; трубопровод в основном принимает плоский задвижки и шаровой кран; фармацевтической промышленности в основном принимает шаровой кран из нержавеющей стали;
Пищевой промышленности в основном использует нержавеющей стали шаровой кран и так далее.

Связанные новости

Contact Us

+86-755-23077086

Продажи Email: info@ptvalve.com

Технология Email: service@ptvalve.com

Рабочее время:Mon-Sat,9:00-18:30

QR code